тесты по гостиничному бизнесу

Практически во всех классификациях оцениваются следующие основные параметры гостиницы: Различают большие и малые гостиницы. ЮНВТО рекомендует считать малой гостиницу с количеством номеров до Другая точка зрения заключается в том, что малая гостиница - это такая гостиница, которая может обслуживаться и управляться членами одной семьи. В большинстве своем малые гостиницы, как правило, независимые, не входящие в гостиничные цепи. Невский фонд; Герда, Эта классификация приводится нами ниже со значительными сокращениями и поправками на авторское восприятие. По расположению на территории определенной местности гостиницы делятся на расположенные в городе в центре, на окраине и в сельской местности в том числе и высокогорной.

Б3.ДВ.5.2 Технологии орг. гост

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха.

Гостиничное и ресторанное дело как объект управления МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРА Дисциплина «Гостиничный и ресторанный бизнес» относится к . Промежуточный тест коммуникативные и информационные технологии, мобильность, бытовые технологии и др.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.

Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы.

Чистый и опрятный вид - обязательно! Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой.

Исторические корни индустрии гостеприимства. Классификация средств размещения туристов Тема 3. Типология зарубежных гостиниц Тема 4. Стандартная классификация средств размещения туристов Тема 5. Классификация средств размещения, рекомендованная ВТО Тема 6. Общая характеристика гостиничных сооружений.

«Подготовка кадров для работы в гостинично-ресторанных комплексах». 1. приобретение комплекса знаний о роли гостиничного бизнеса в . Тесты. 1. Дополнительные гостиничные услуги: а) киноконцертный зал Кусков А.С . Гостиничное дело: учебное пособие [для студ. вузов] / А. С. Кусков. - М.

Интимные услуги в государствах, где официально легализована проституция Работники, занятые в сфере социальных услуг, и непосредственно обслуживающие клиентов, именуются обслуживающим персоналом. История[ править править код ] В древние времена общественное оказание услуг было неразвито. Товарный обмен и торговля осуществлялись, в основном, в виде готовых результатов сельскохозяйственного или ремесленного труда.

По мере эволюции человеческого общества, научно-технического прогресса, механизации и автоматизации физического труда, сфера услуг набирает темпы своего развития и становится ключевым сектором экономики. В постиндустриальной экономике основные нерешенные задачи находятся как раз в сфере управления техникой, организации, распределения готовой продукции.

В веке особенное развитие и ценность приобретает интеллектуальный человеческий труд. Разделение интеллектуального труда создает огромное количество специальностей и профессий, требующих высокой научной подготовки, большое число рабочих мест, высокую степень интеграции совместных человеческих усилий, рост общественного благосостояния. Данные тенденции напрямую относятся к сфере услуг и управления, что обусловливает её ускоренный рост относительно более старых сфер деятельности человека.

Тема 1. Организация работы гостиниц и ресторанов

Таким образом, рассмотрев различные критерии классификации гостиничных услуг можно сказать, что одна и та же услуга может быть классифицирована по нескольким признакам. К примеру, услуга питания в гостинице может быть как основной, так и сопутствующей в зависимости от категории средства размещения , платной, услугой, требующей присутствия клиента, оказываемой людьми и т. Этот процесс происходит и в настоящее время. Расширение системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы.

Тест по МДК"Организация деятельности службы приёма, размещения . Арбузова Н.Ю. Технология организации гостиничных услуг «Пять звезд », Гостиничное дело» Журнал «Гостиничное дело» .. Среди последних тенденций в развитии ресторанного бизнеса можно выделить.

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма. Первые школы гостиничного бизнеса в Европе. Лидеры современного европейского гостиничного рынка. История развития индустрии гостеприимства в Америке. Гостиничная индустрия в колониальный период. Развитие гостиничной индустрии в гг.

Контрольная работа (тест)

Некоторые услуги являются неоплачиваемыми, и, следовательно, учесть расходы на такие услуги нельзя. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг: Для целей налогообложения некоторые виды расходов являются нормируемыми.

становления и развития гостиничного и ресторанного дела в структуре развития сервисной деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе;. - методы гостиничному хозяйству (составить тест или кроссворд по закону (по выбору . Предоставление бытовых и транспортных услуг в гостинице. 3 .

Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг Этот бизнес-план посвящен созданию компании, оказывающей бытовые услуги домовладельцам и арендаторам. Достаточно сложно найти квалифицированных людей, которые возьмутся выполнять такие мелкие работы. Электрики, плотники, сантехники и другие подрядчики заинтересованы в крупных заказах. Представители управляющей компании обычно слишком заняты, чтобы подстроиться под потребности клиента, или не могут выполнить работу на профессиональном уровне.

В этом случае на помощь придет новое бюро бытовых услуг. Компания основывается в Чикаго и предлагает своим клиентам широкий ассортимент услуг, связанных с мелкими ремонтными работами. За каждым работником будет закреплено достаточное количество зданий, чтобы, с одной стороны, обеспечить его заказами на полный рабочий день, а, с другой стороны, позволить ему быстро реагировать на вызовы.

Размер оплаты работы сотрудников бюро бытовых услуг зависит от среднерыночных расценок и географического расположения. Кроме того, компания поддерживает партнерские отношения с независимыми специалистами — сантехниками, электриками, компьютерщиками, экспертами по домашним театральным постановкам и т. Все подрядчики проходят тестирование на определение уровня их компетентности и профессионализма. Когда клиентам требуются услуги, не входящие в основной перечень, бюро составляет расписание и выполняет заказ за дополнительную плату.

Кроме того, компания предлагает ряд сопутствующих специализированных услуг. Главная цель руководителей бизнеса на первом этапе — создать клиентскую базу до найма персонала или инвестирования в материальные ресурсы. Рыночная ниша, которую планирует занять компания, достаточно обширна.

Туристская индустрия

Сертификация проходит раз в 5 лет. Требования к гостиницам и персоналу изменяются исходя из категории и основного предназначения предприятия. В зависимости от основного предназначения в Швейцарии делятся на: Основные классы гостиниц, входящих в , подразделяются на категории от 1 до 5 звезд согласно стандартам ассоциации: Категоризация гостиниц носит заявительный характер.

Краткая история развития гостиничного дела в Екатеринбурге. Основные типы . гостиничный и ресторанный бизнес: различные типы предприятий размещения предоставляющие услуги размещения, питания, бытового обслуживания на обзор зала, удобную рабочую позицию и свободу движений.

Карьерный рост История Функционально, профессия администратор появилась еще очень давно. В те времена бары и рестораны назывались корчмами, тавернами, в Украине — шинками, придорожные гостиницы — постоялыми дворами и трактирами. В таких заведениях обязанности администратора всецело брали на себя хозяева, изредка пользуясь помощью помощников самые зажиточные могли нанимать приказчиков, как и помещики.

Хозяева встречали гостей, управляли персоналом, устанавливали правила и следили за тем, чтобы они соблюдались. Описание Администратор торгового зала это же касается администраторов в ресторанах организуют работу обслуживающего персонала: Администраторы этого типа контролируют выполнение персоналом должностных обязанностей в соответствии со всеми стандартами. Их полномочия весьма широки, но и задачи перед ними - на порядок сложнее.

Нередко, администраторы, также, контролируют сдачу-приемку товаров - это может быть прописано в должностных обязанностях, но в реальности, эту работу за них, обычно, выполняют кладовщики. Какую специальность нужно получить Это может быть любая специальность, связанная с управлением предприятиями: Кому подходит Замечено, что с этой работой женщины справляются значительно лучше мужчин. Бывшие офицеры, обычно, знают толк в выдумывании бесполезных занятий для своих подчиненных.

Но администраторам приходится общаться с людьми, не находящимся у них в подчинении это, практически, основная часть работы: А вот здесь женское обаяние — незаменимый инструмент. Женщины когда им это действительно нужно — прекрасно находят общий язык с кем угодно.

10 идей для гостиничного бизнеса