Скачать курсовую работу

Гостиничный бизнес - не просто интереснейшая сфера деятельности, это лицо любого города страны. Гостиничный сервис — это масса возможностей и перспектив для роста по служебной лестнице и вероятность начала бизнеса именно в этой сфере. А пока, занимаясь гостиничным бизнесом, вы можете зарабатывать и общаться! Говоря о гостиничном сервисе, мы включаем сюда и и общую атмосферу заведения, и бронирование номера, и обстановку, и качество еды в ресторане при отеле или гостинице. Качество сервиса в гостиничном бизнесе — самое важное. Менеджер гостиничного сервиса — это профессионал-практик, который не понаслышке знает все сервис-циклы гостиницы, отеля. Сервис, предоставляемый гостиницах и отелях, должен как минимум соответствовать ожиданиям клиентов. Стать специалистом гостиничного сервиса - значит научиться радоваться тому, что смог услужить клиенту и, даже, предвосхитил его ожидания. Всякий человек, стремящийся освоить специальность менеджера гостиничного сервиса, выберет обучение у профессионалов. Именно профессионалы преподают на нашем факультете:

Курсовая работа на тему Влияние процессов глобализации на гостиничный рынок

Инновации в гостиничном бизнесе: Вернадского, Действительно, инновационная гостиничная концепция является дополнительным способом продвижения гостиничного продукта.

Актуальность инновационных технологий обоснована стремительной глобализацией мирового рынка и В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты производства гостиничной читать статью.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор.

И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов. В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. В такой ситуации вопросы повышения конкурентоспособности выходят на передний план, поскольку гостиница, получившая пусть даже на небольшой срок конкурентное преимущество, может заложить прочный фундамент дальнейшего преуспевания.

Персонал — это не что иное, как человеческий капитал этого предприятия. Так что в разрезе развития персонала как пути достижения конкурентных преимуществ концепция базисной компетенции актуализирует тезис о необходимости формирования человеческого интеллектуального капитала. Именно интеллектуальный капитал должен быть сформирован внутри данной организации.

Диплом с замечания преподавателя 2 Документ: Расчет затрат для реализации проекта …………………………………53 3. Оценка экономической эффективности от предлагаемых мерпориятий.. Проблемы управления качеством услуг на протяжении многих лет рассматривались авторами известнейших научных трудов. Однако и сегодня данная тема не исчерпала своей актуальности.

По окончании выдается ДИПЛОМ установленного образца ННГУ им Н.И. современного обучения управленцев в сфере гостиничного бизнеса. Актуальность программы N Скачать/посмотреть программу в формате *.

Цель данной работы заключается в том, чтобы дать анализ управления гостиничным хозяйством в условиях рыночной экономики, определить проблемы управления и изучить принципы построения гостиничного бизнеса, управления персоналом, организации работы на примере ТОО"Гостиничный комплекс Тянь-Шань". Гостиничный сектор в Казахстане долгое время оставался в тени более востребованных офисных и торговых секторов коммерческой недвижимости.

Инвесторов и девелоперов не привлекала длительная окупаемость проектов и специфика гостиничного бизнеса. Но в последние несколько лет поток иностранных гостей в Алматы с каждым годом увеличивается. Поэтому в настоящее время в Казахстане развивается сектор гостиничных комплексов. Иностранные и отечественные застройщики стали активно вкладывать инвестиции в развитие гостеприимства страны. Динамичное развитие делового и административного центра в Казахстане стимулирует данное направление.

Доход от эксплуатации объектов размещения гостиниц составил свыше 5 млрд.

курсовая работа продвижение гостиничных услуг в

Лесник А. Гостиничный маркетинг: КноРус, г. Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

деятельности в туристическом и гостиничном бизнесе в условиях присоединения и гостиничной адми нистрации и не потерявших своей актуальности бессрочные дипломы и индульгенции от посяга тельств иностранных.

Введение Актуальность курсовой работы. Сфера гостиничного бизнеса является одной из наиболее важных элементов индустрии туризма и гостеприимства. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой организацию по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от Гостиничный бизнес - это разветвленная сеть услуг, предоставляемых клиентам.

Современные гостиницы предлагают широкий выбор услуг среди которых не только предоставлении гостиничного номера. В составе гостиниц, как правило, есть бары и рестораны, тренажерные залы, экскурсионные бюро, прачечная и химчистка, камера хранения, аптечные киоски, киоски по продаже газет и журналов и др. Кроме того, гости могут заказать дополнительные услуги, например прокат автомобиля.

курсовая работа на тему турагентства

Индустрия гостеприимства; сущность, функции, роль в экономике 6 1. Современный гостиничный бизнес России, преимущества гостиничных цепей 28 2. Сервис гостиничных предприятий 42 3. Характеристика рынка гостеприимства Камчатского края 57 3. В последнее время гостиничный бизнес получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.

Именно поэтому хочется отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще Актуальность и выявленное противоречие позволили сформулировать тему .

Цель нашей компании - помогать людям при трудностях в написании дипломных, курсовых, рефератов и других учебных работ. Вы берете ответственность за Ваши знания, мы берем ответственность за Ваше спокойствие. Заказать рецензию При написании дипломной работы выпускники впервые сталкиваются с новой для себя задачей — необходимостью подготовки внешней рецензии на результаты своих научных изысканий.

Без рецензии работа квалификационного уровня не воспринимается в научном сообществе. Поэтому, если специалисты или бакалавры будут повышать свой образовательный уровень, то работа над получением такого отзыва станет привычным явлением. В карьере ученого этот документ также довольно часто используется.

Проблемы и перспективы развития международного гостиничного бизнеса

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.

построения концептуального отеля в целях развития гостиничной индустрии . РСО-Алания (с. ТиГС Ефимов А.В. Актуальность темы исследования: В спектре всех производств гостиничный бизнес занимает особое место.

Глава 1. Коммерческая недвижимость 5 1. Понятие и структура рынка недвижимости 5 1. Категории современных отелей 10 1. Основные тенденции развития мирового гостиничного бизнеса 19 Глава 2. Анализ рынка гостиничной и коммерческой недвижимости в России 24 2. Анализ тенденций развития гостиничного бизнеса в России 24 2. Формирование гостиничного фонда как фактор развития туризма в России 29 2. Рынок гостиничной недвижимости Москвы и Петербурга 34 2.

Проблемы аренды офисов туристскими предприятиями 45 Глава 3. Разработка путей улучшения ситуации на рынке гостиничной недвижимости Москвы 52 3. Планирование развития сети малых гостиниц в Москве как путь сокращения дефицита гостиничных площадей 52 3. Разработка путей повышения эффективности развития объекта коммерческой недвижимости на примере гостиницы Айсберг 62 3. Франчайзинг как перспективный метод управления гостиничной недвижимостью 75 3.

Тема: Маркетинг в системе гостиничного хозяйства

Ежегодно миллионы людей путешествуют и поэтому гостиницы помогают туристам комфортно отдыхать в те места куда он приезжает и тем самым удовлетворяет свои потребности с помощью гостиничных услуг в зоне отдыха и так далее. Также, как и сам туризм гостиничное дело быстро и широко расширяется, создается конкуренция, в которой нужно уметь адаптироваться что бы выжить в этой среде.

Нужно уметь создавать такое дело как гостиничные услуги для удовлетворения потребностей своих гостей, поэтому нужны особые знания, которые здесь будут анализироваться. Именно поэтому актуальность данной статьи состоит в насущных проблемах отрасли гостиничных услуг, самое главное разработка создания, а также какие подходы нужны для создания гостиничных услуг.

Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет ее рентабельность. Именно это и характеризует актуальность темы данной дипломной работы. прочих областей бизнеса, не имеет иммунитета к воздействиям внешней среды. Скачать материал.

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий.

Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц.

Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома. В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей.

Инновации в гостиничном бизнесе

В дипломной работе студента ки ФИО на тему название темы были исследованы объект и предмет… Актуальность темы обусловлена тем, что….. В проекте разработаны увлекательные методики, которые помогут в …. В дипломной работе рассмотрены такие проблемы, как… Проект студента ки состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и 10 приложений. Во введении кратко рассказывается о новых методиках, а также отмечены:

скачать работу можно здесь Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления. В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства.

Заключение содержит основные выводы по данной работе. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов.

После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы — это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.

Однако туристы — это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности.

Гостиничный бизнес по новым правилам. В Крыму планируют присвоить «звёздность» восьми сотням отелей