Повышение квалификации"Бизнес-планирование"

Длительность обучения: Планка требований к персоналу и используемым технологиям повышается с каждым годом, а капитализация неустанно растет, что не может не привлекать инвесторов. Выход на такой сложный и ресурсоемкий рынок, как рынок медицинских услуг или продуктов, должен быть подкреплен высокой информированностью, пониманием всех нюансов сферы современного медицинского обслуживания, а также наличием глубоких стратегических знаний, управленческих способностей. Учебный план: В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы: Безопасность пациентов как основная задача медицинских учреждений и системы здравоохранения, стандарты . Источники медицинского права и состав законодательства об охране здоровья граждан. Ответственность медицинских организаций и медицинских работников за причиненный вред.

Организация здравоохранения и общественное здоровье

Глава . Теоретико—методологические основы изучения процесса управления в организации 1. Состояние управления и бизнес — планирования в Туймазинской центральной районной больнице 2. В современной развитой экономике создаются фирмы специализирующиеся на разработке бизнес — планов, заказчиками для которых могут выступать различные организационные структуры, осуществляющие как предпринимательскую так и инвестиционную деятельность.

По требованию заказчика могут быть представлены альтернативные варианты проекта, что представляется актуальным для современных российских условий, в которых существует дефицит инвестиционных средств.

Курсовая работа (Практика) по менеджменту на тему: Бизнес-планирование на предприятии.

Характеристика функции Целевая функция Характеризуется видом производимого продукта, конкретной медицинской услугой, определяемой в соответствии с потребностями общества, рынка медицинских услуг и конкретного пациента и соотнесенной с классификатором болезней состояний и классификатором медицинских услуг. Данная функция подтверждается и практически обеспечивается научным обоснованием медико-социальной проблемы, породившей потребность в конкретном виде медицинской помощи на данном этапе развития общества и соответствующими характеристиками, соотнесенными с параметрами действующего стандарта медицинских услуг.

Лицензионная функция Обеспечивается законодательным подтверждением заниматься данным видом деятельности в соответствии с классификаторами медицинских услуг, международным классификатором болезней МКБ , профессиональным классификатором врачебной деятельности и пр. Данная функция, в определенной степени, характеризуется формализованными параметрами оценки профессиональной готовности и способностью медицинского учреждения врачебной практики соответствовать выполнению своей основной целевой функции, а так же готовностью и адекватному восприятию потребителем медицинских услуг именно соответствующего вида и качества.

Аккредитационная функция Функция описываемая областью, условными рамками ограничения профессиональной медицинской деятельности - определяется отнесением специалиста к определенной специальности, медико - профессиональной группе. Аккредитационная функция согласуется, во-первых, с медико-диагностической группой, к которой отнесен потребитель медицинских услуг по степени необходимого получения конкретного вида медицинской помощи.

Медико-диагностическая группа определяет сегмент рынка медицинских услуг с точки зрения относительного профиля медицинских услуг.

Обучение очное. Рассматриваются подходы к организации мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни. Важное место отводится технологиям ведения учетно-отчетной документации и формированию плана-задания медицинским организациям на основе статистической отчетности и использования информационных технологий.

Неотъемлемым элементом рыночной экономики является бизнес-план. здравоохранения в управлении развитием медицинского учреждения и.

Разработка проекта бизнес-плана по создание и организации деятельности ночного клуба в Москве. Анализ спектра услуг заведения, исследование рынка их сбыта. Стратегия маркетинга и рекламной кампании проекта. Составление операционного и финансового плана. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции. Составление бизнес-плана данного проекта с учетом финансового плана производства, анализом рынка сбыта и маркетинговой деятельности. Основные проблемы бизнес-планирования.

Разработка бизнес-плана для создания турфирмы"Тур36". Описание и краткая характеристика туристической фирмы.

Презентация. Планирование в здравоохранении

Меморандум конфиденциальности включается в общие сведения с целью предупреждения лиц, допускаемых к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности содержащейся в нем информации. Конечная цель раздела состоит в раскрытии потребности в продукции работах, услугах на общем фоне развития отрасли и ее способности наполнить рынок. Данный раздел содержит:

Диплом по направлению «Менеджмент в здравоохранении» сфере здравоохранения, экономика здравоохранения и бизнес-планирование в данной.

Цели курса управления здравоохранением Настоящее состояние отечественного здравоохранения предполагает широкое развитие частного медицинского бизнеса, организация которого в зарубежных странах уже давно преобладает над государственным. Такое положение выдвигает совершено новые требования к управлению организациями врачебной направленности. Курс поможет практикующим врачам и руководителям вновь созданных клиник свободно ориентироваться на рынке медицинских услуг, их производстве и предложении, в области страховой медицины и ее коммерческой составляющей.

Особенности обучения Главной особенностью курса является его практическая направленность — на передний план вместо общей теории Делового Администрирования выходит прикладной аспект организации, ведения и прогнозирования медицинского бизнеса, основанный на участии в мастер-классах представителей отрасли, практикумах и программах индивидуального развития. Базовая основа состоит из опорных теорий, или научного менеджмента, а также практических навыков руководителя — право и теория экономики, командообразование, лидерство и управление кадрами, информационные технологии, финансирование и управление рисками и т.

Спецдисциплины позволяют получить глубокие знания именно в медицинском направлении: При ознакомлении с учебными планами специализации в разных учебных заведениях следует обращать внимание на то, что некоторые дисциплины могут даваться в виде практикумов, а также добавляться предметы по выбору, расширяющие и углубляющие основные знания студентов. Полный курс с освоением всех дополнительных дисциплин проходит за ,5 года, а сокращенный возможен и за меньший срок — до ти — ти месяцев.

курсовая работа планирование в здравоохранении

Отрывок из работы Введение Происходящие в последние 10 лет быстрые изменения в политическом устройстве и экономике страны привели к созданию новых условий, в которых приходится работать учреждениям российского здравоохранения. Эти условия определяются стихийным характером преобразований, резким ростом стоимости медицинских услуг для населения, дефицитом государственного финансирования, потерей одного из важнейших преимуществ советского здравоохранения - доступности медицинской помощи, равной для всех групп населения, и очевидными доказательствами несоответствия в целом оказываемой помощи современному уровню, существующему в экономически развитых странах.

В настоящее время медицинские учреждения обрели статус юридических лиц со всеми правами и обязанностями, характерными признаками которых является наличие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества, наличие самостоятельного баланса. Кардинально меняется сам принцип финансирования медицинского учреждения.

На Студопедии вы можете прочитать про: Инвестиционное бизнес- планирование. Подробнее.

Характеристика информации Резюме Основные цели ЛПУ, стратегии, состав конкретных мероприятий в рамках стратегии, определение спектра услуг и планируемых конечных результатов деятельности. Виды товаров услуг Описание товаров услуг , оценка спроса на них, ценовая политика организации. Рынки сбыта Оценка рынков, их сегментация, выявление емкости, определение факторов влияющих на спрос в каждом сегменте, перспективы изменения потребностей, оценка потенциального и реального объема продаж.

Конкуренция на рынке Наличие конкурентов, анализ их продукции и финансового положения, определение сильных и слабых сторон конкурентов, разработка вопросов имиджа организации и т. План маркетинга Цели и стратегии маркетинга, вопросы стимулирования продаж, реклама, ценообразование, формирование общественного мнения. План деятельности Все вопросы, связанные с техникой и технологией реализации поставленных перед ЛПУ целей. Организационный план Организационная структура ЛПУ, оценка кадрового потенциала, рационализация персонала организации, определение кадровой политики.

Правовое обеспечение деятельности организации Юридические реквизиты организации, соответствие целей и задач ЛПУ существующей нормативно-правовой базе. Оценка риска и страхование Перечень возможных рисков и ожидаемый ущерб от этого, меры по нейтрализации рисков, разработка программы страхования от рисков Финансовый план Планы доходов и расходов, движения денежных средств, балансовые отчеты. Четвертый этап — оценка бизнес-плана, возврат его на доработку и переработку.

После того, как готова первая версия плана, его подвергают критическому анализу. Рекомендации по содержанию бизнес-плана. В первом разделе необходимо осветить следующие моменты:

Планирование хосин — логическое продолжение управления по целям

Программа профессиональной подготовки Продолжительность обучения: от в ред. Приказа Минобрнауки России от

Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии - Понятие и сущность улучшение здравоохранения, образования, культуры в стране, регионе). Дипломная работа на тему: «Разработка бизнес-плана создания .

Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем [3, .

Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является прогрессивная форма плана - бизнес-план.

Бизнес-планирование. Презентация лекций

Программа предназначена для топ-менеджеров и руководителей предприятий всех форм собственности, собственников бизнеса. Продолжительность — 4 года. Высшая ступень бизнес-образования, открывающая новые возможности для развития управленческой карьеры менеджеров высшего и среднего звена в области управления бизнесом, предпринимателей, руководителей и специалистов.

Дипломная работа - БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС» НА и бизнес – планирования в системе здравоохранения Роль бизнес .

Работа содержит 76 страниц, 15 графических изображений, 27 таблиц, 43 использованных источников. В теоретической части рассмотрены место и роль услуг здравоохранения в экономике страны; особенности маркетинга медицинских услуг; предпосылки использования маркетинга в сфере здравоохранения и направления его развития. 76 , 15 , 27 , 43 . ; ; . 2 . Содержание 1 Специфика маркетинговой деятельности в сфере здравоохранения 1. Вместо того чтобы устанавливать определенный способ передачи нисходящей информации, специалисты коммерческого маркетинга учатся прислушиваться к потребностям и желаниям целевой аудитории и выстраивать программу на основе этого.

Это предполагает тщательное исследование и постоянную переоценку каждого аспекта программы. Последние годы го столетия принесли России множество проблем во всех областях социально - экономической жизни, в том числе и в здравоохранении. В условиях проведения рыночных реформ значительно изменились взаимоотношения между медицинскими работниками и обществом, врачом и пациентом; обострилась проблема бюджетного финансирования органов и учреждений здравоохранения.

Вот почему в условиях дефицита бюджетных средств разработка экономически выгодных методов поиска инвестиций в здоровье народа приобретает особое значение. Главная задача производства и экономики в сфере здравоохранения, в целом, состоит в том, чтобы преобразовать экономические ресурсы в готовый продукт — медицинские услуги, медикаменты и товары медицинского назначения, пригодные для удовлетворения потребностей человека и общества в здоровье.

Возникновение новых потребностей, повышение реальных доходов населения и развитие новых технологий приводят к тому, что на рынке предлагается все большее количество разных медицинских услуг и товаров. Все они должны найти своего потребителя для повышения качества его здоровья и поддержания нормального экономического оборота.

Бизнес-план аптеки

Список таблиц Таблица 1. Основные направления инвестиций. Таблица 2. Плановая выручка медцентра.

Бизнес-план медицинского центра, медицинской клиники (с фин.расчетами и маркетингом) - стр, руб. Модификация под проект. Звоните.

Планирование в здравоохранении Планирование в здравоохранении - целенаправленная деятельность государственных органов управления здравоохранением, организаций здравоохранения всех форм собственности по разработке перспектив развития систем здравоохранения страны, субъектов Российской Федерации, отдельных административных территорий и организаций здравоохранения.

Основным принципом планирования в здравоохранении является обеспечение соответствия между объемами предоставляемой населению медицинской помощи и размерами ресурсов, необходимых для выполнения этих объемов. Основные виды планирования в здравоохранении 1. Стратегическое планирование. Стратегическое планирование определяет цели, задачи, приоритеты, порядок и условия деятельности здравоохранения, его субъектов, муниципальных образований и отдельных медицинских учреждений на перспективу 10 лет и более.

Стратегическое планирование проводится на двух уровнях: Перспективное планирование предусматривает разработку планов и программ развития здравоохранения субъектов РФ и муниципальных образований, как правило, на лет. Текущее планирование предусматривает разработку ежегодных планов и программ деятельности системы здравоохранения субъектов РФ, муниципальных образований и конкретных организаций здравоохранения в соответствии с перспективными планами и программами, утвержденными на уровне субъекта РФ и муниципального образования.

Бизнес Планирование Здравоохранения