Официальный портал Красноярского края

Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Инвестиционная деятельность охватывает полный научно-технический и производственный цикл создания продукта или услуги, и или его элементы стадии: Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, государства и международные организации; инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты инвестиционной деятельности. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Инвестиционная деятельность

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами:

На основе анализа инвестиционной политики Архангельской области экономического развития и механизмов инвестиционной поддержки их.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области может осуществляться органами государственной власти области в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, В, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта.

Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления.

Порядок и условия получения государственной поддержки закреплены постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности: Государственная поддержка муниципальных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых реализуется муниципальный инвестиционный проект по созданию нового производства товаров, оказания услуг лечебных, социальных , на свободном земельном участке, развитию существующего фармацевтического производства, включенного в реестр инвестиционных проектов Тюменской области, обеспечивающего достижение положительного экономического и или социального эффекта и прошедшего экспертизу.

Общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. Полученные субсидии муниципальные образования могут использовать на: Возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования в виде: Возмещение затрат осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга является приобретенное у производителей или дилеров: Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин.

Анонимный опрос На сегодняшний день проблема инвестиционного климата в России и ее регионах является актуальной. Пермский край обладает значительным потенциалом в различных направлениях: Но значительный потенциал сам по себе не является гарантией социально-экономического развития. Для трансформации потенциала в развитие необходимо эффективно вовлечь все составляющие потенциала в хозяйственный оборот, сформировать среду, в которой бизнес, преследуя собственные цели, работает на общество.

И здесь невозможно обойтись без инвестиций — того инструмента, который превращает потенциал - наши природные богатства, достижения науки, интеллектуальные ресурсы - в добавленную стоимость, в новые рабочие места, в рост валового регионального продукта и, в конечном итоге, в достойный уровень жизни наших граждан. Необходима системная политика властей по привлечению инвестиций в регион, по созданию рабочих мест, увеличению доходов граждан и налогового потенциала региона.

приняла участие в совещании по реализации инвестиционной политики на и созданных на территории округа институтов поддержки инвесторов.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования. Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития муниципального образования город Новый Уренгой.

Для увеличения инвестиционной активности, реализации высокого потенциала муниципального образования город Новый Уренгой необходимо снизить инвестиционные риски, создать нормативно - правовую базу, способствующую привлечению инвестиций, создание механизма защиты инвестиций. Решение перечисленных проблем создаст финансово - экономические предпосылки, сконцентрирует трудовые, финансовые и материальные ресурсы для реализации инвестиционной политики.

Таким образом, важнейшей задачей органов государственной власти и местного самоуправления является создание целостной концепции инвестиционной политики, предусматривающей практику налогового стимулирования крупных инвесторов, обеспечения инвесторам гарантий от некоммерческих рисков, создание необходимой инфраструктуры, другие меры по поддержке инвестиционной деятельности. Настоящей Концепцией инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой определены цели, задачи, основные положения инвестиционной политики на - годы и механизмы ее реализации, направленные на активизацию инвестиционных процессов для решения задачи существенного улучшения инвестиционного климата на территории муниципального образования город Новый Уренгой.

Основные понятия и термины инвестиции - это совокупность всех денежных, имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в реализацию различных программ и проектов производственной, коммерческой, социальной, научной, культурной или какой-либо другой сферы с целью получения прибыли дохода или достижения социального или экономического эффекта. Инвестиционная политика - комплексная система совокупность мероприятий действий по государственному регулированию инвестиционной деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой.

Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и совокупность практических действий по использованию инвестиций.

Инвестиционная политика

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон направлен на создание условий максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм и определяет меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Брянской области. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

Инвестиционная политика Санкт-Петербурга основывается на принципах: формы государственной поддержки Санкт-Петербурга инвестиционной.

Статья в формате В настоящее время большое внимание уделяется вопросам инвестиционной политики как на макро -, так и на микроуровне. Государственная инвестиционная политика предусматривает создание реальной возможности и условий для инвестирования, активное участие государства на инвестиционном рынке стимулирует его развитие. Инвестиционная политика государства - это совокупность мероприятий, проводимых государством по управлению инвестиционной деятельностью с целью создания оптимальных условий для активизации инвестиционного процесса.

Основной целью инвестиционной политики государства является создание благоприятных условий для развития инвестиционного процесса. Основными задачами государственной инвестиционной политики являются: Поддержка стимулирование отдельных отраслей экономики. Обеспечение сбалансированного развития отраслей хозяйствования и экспортного производства. Достижение конкурентоспособной отечественной продукции. Реализация социальных и экологических программ развитие здравоохранение, образования, ЖКХ, охрана окружающей среды.

Обеспечение обороноспособности и безопасности государства.

Отдел государственной поддержки инвестиционных проектов

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Направления работы Департамента инвестиционной политики и поддержки инвестиционной деятельности В сфере организации инвестиционной.

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области В соответствии с законом государственная поддержка в Тюменской области осуществляется в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, Г, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта.

Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение экономического и или иного полезного для Тюменской области эффекта, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления. Перечень документов, необходимый для подачи заявки на получение государственной поддержки закреплен Постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской областипо адресу: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности: Департамент предоставляет государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидии в следующих видах: Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита.

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, апрель г. Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на микро-уровне является актуальным для России, которая находится на пути к развитой рыночной экономике. В экономической литературе встречаются аналогичные или несколько отличающиеся определения инвестиционной политики. Наиболее точно сущность термина дает следующее определение:

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ КАК ФАКТОР · СТАБИЛИЗАЦИИ можно без мощной государственной поддержки.

С ее помощью государство непосредственно может воздействовать на темпы и объемы производства, уровень инфляции, ускорение НТП, изменение структуры общественного производства и решение многих социальных проблем. Анализ показал, что в научной экономической литературе сущность инвестиционной политики слабо освещена и в научном плане должным образом не проработана. Не уделяется соответствующего практического внимания инвестиционной политике как на макро-, так и на микроуровне. С момента перехода экономики РФ на рыночные отношения государство до сих пор так и не выработало инвестиционной политики, адекватной этому периоду.

Она отсутствует и в большинстве субъектов РФ, а также на уровне отдельных фирм, предприятий, организаций. Все это отрицательно отразилось на инвестиционной деятельности и экономике страны. В зависимости от масштабности следует различать: Под инвестиционной политикой государства понимается комплекс целенаправленных мероприятий, проводимых государством для создания благоприятных условий всем субъектам хозяйствования с целью оживления инвестиционной деятельности и подъема национальной экономики, повышения эффективности инвестиций и решения социальных задач.

Ваш -адрес н.

Законов УР от В соответствии с п. Иные условия предоставления государственной поддержки могут быть установлены органами государственной власти Удмуртской Республики при определении порядка предоставления конкретной формы государственной поддержки. Нормативные и правовые акты, разработанные в муниципальном образовании, в области поддержки и развития инвестиционной деятельности: Одним из направлений инвестиционной политики является создание условий для развития и поддержки непосредственных участников инвестиционной деятельности — субъектов бизнеса.

Перечень мер муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Сарапуле Удмуртской Республики.

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области сообщает, что в году.

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов. Наличие собственной сырьевой базы, с одной стороны, повышает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, снижения зависимости от внешних поставок сырья.

Это может приобрести особое значение в условиях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков. С другой стороны, добывающие отрасли характеризуются высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости капиталоемких вложений, что делает их недоступными для реальных инвестиций мелких и средних инвесторов, одновременно ограничивая возможности привлечения кредитных ресурсов.

Производственный и финансовый потенциал региона и состояние региональных товарных рынков. Уровень развития рыночной инфраструктуры, таких ее инвесторов, как банки, биржи, оптово-розничные фирмы, торговые дома, страховые, инвестиционные, лизинговые компании, инвестиционные фонды и др. Органы власти и управления субъектов Российской Федерации располагают широкими возможностями влияния на инвестиционный климат путем регулирования условий налогообложения, введения дополнительных льгот с целью привлечения инвестиций в приоритетные сферы экономики региона, страхование частных инвестиций за счет средств бюджета субъектов Федерации, инициирования создания на территории региона свободных экономических зон или режима наибольшего благоприятствования.

Существуют различные методики определения сводной характеристики, посредством которой можно оценить состояние внешней инвестиционной среды, предопределяющей привлекательность и целесообразность инвестирования в ту или иную хозяйственную систему экономику страны, региона, отдельного предприятия.

Меры государственной поддержки

Основные направления инвестиционной политики Инвестиционная политика и структурная перестройка народного хозяйства республики настоятельно требуют увеличения объемов инвестиций. Осознана необходимость в проведении активной целенаправленной структурной политики, связанной с возможностями привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и обеспечения социально-экономической стабильности.

Основным инструментом, посредством которого будут направляться инвестиции на эти цели, останутся республиканские целевые программы. В целях концентрации финансовых ресурсов и достижения эффекта в кратчайшие сроки количество одновременно реализуемых программ будет сокращаться, а отбор исполнителей, предусмотренных программами мероприятий, будет осуществляться на конкурсной аукционной основе.

В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров.

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н О государственной инвестиционной политики и государственной поддержки инвестиционной деятельности в.

Инвестиционный центр помог мобилизовать политическую и финансовую поддержку для на международном и местном уровнях. Около 30 стран и три региональных экономических сообщества получили поддержку по развитию политики, инвестиционному планированию, наращиванию потенциала и мобилизации ресурсов. Инвестиционный центр также оказал содействие девяти странам по получению средств от Глобальной программы по ельскому хозяйству и продовольственной безопасности ГПСХПБ.

Вопросы землепользования в Латинской Америке и Карибском бассейне Разработка и реализация земельной политики по поддержк ущемленных хозяйств способствует росту производств сельхозпродукции и улучш нию уровня продовольственной безопасности, хотя и требует комплексных и долгосрочных инвестиций. С начала годов Инвестиционный центр ФАО, групп ФАО по вопросам землепользования и землевладения и Всемирный Банк сотрудничают на тему обеспечения доступа к земельным ресурсам, защиты прав землепользования и землевладения.

Также поддерживаются инициативы отдельных стран по признанию территори льных прав коренного населения, особенно в Гондурасе, Гватемале и Боливии. Вместе со Всемирным Банком, в рамках региональных программ по земельному администрированию, Инвестиционный центр разработал инструментарий для систем мониторинга и анализа позволяющий оценить эффективность и результативность реализации проектов, а также их влияние на развитие национальных учреждений, муниципалитетов, признание земель коренного населения и домохозяйств.

Повышение эффективности и инклюзивности цепочек создания стоимости работает в тесном сотрудничестве с Европейским банком реконструкции и развития ЕБРР над разработкой более эффективных и инклюзивных цепочек создания добавленной стоимости. В Сербии они ввели использование географических обозначений для садоводческой продукции, гарантирующих потребителям качество продукции, ее происхождение и репутацию.

АО и ЕБРР также работают в партнерстве с Министерством сельского хозяйства Сербии и компанией , ведущим сербским производителем мяса, над разработкой государственной маркировки для сербского мяса и мясопродуктов. Использование таких обозначений позволило бы производителям выделить свои продукты среди других и занять более прочную позицию на внутреннем и международном рынках.

Задолженность по зарплате на концерне «Тракторные заводы» планируется погасить до конца года